Доступность предоставления госуслуг по принципу «одного окна» в Кировской области составляет 98%

Доступность предоставления госуслуг по принципу «одного окна» в Кировской области составляет 98%



Согласно данным Министерства экономического развития РФ, доступность предоставления госуслуг по принципу «одного окна» в Кировской области составляет 98%.

В 2019 году по одному дополнительному окну приёма было открыто в центре «Мои Документы» в Первомайском районе города Кирова (ул. К. Маркса, 54) и в посёлке Мурыгино Юрьянского района. Кроме того, в Октябрьском районе стало на три окна приёма больше за счёт открытия офиса «Мои Документы» в ТЦ «Лепсе» и оптимизации числа окон Октябрьского территориального отдела МФЦ по ул. Захватаева, 21а.

Отметим также, что по результатам рейтинга Минэкономразвития России Кировская область входит в число лучших регионов по уровню эффективности организации деятельности МФЦ. Рейтинг представляет комплексную оценку деятельности сети. Сегодня в Кировской области работают 47 центров госуслуг и 101 территориально-обособленное структурное подразделение. В регионе оказывается более 200 государственных и муниципальных услуг. Системная работа по повышению качества предоставляемых услуг и внедрению новых социально значимых сервисов — на контроле вице-губернатора Кировской области Андрея Плитко.

Как рассказали в министерстве информационных технологий и связи Кировской области, по существующему нормативу, на 5 тысяч человек обслуживаемого населения должно быть открыто одно окно приёма МФЦ, в небольших муниципальных образованиях – одно окно на 2 тысячи человек. При том, что этот норматив, к примеру, в микрорайонах Кирова всегда соблюдался, из-за протяженности самих микрорайонов добраться до МФЦ было не всегда удобно. К примеру, жителям Дороничей для получения госуслуг нужно было ехать либо в Лянгасово, либо в центр «Мои Документы» на ул. Калинина, 2.

С 2018 года был изменён подход к открытию окон МФЦ. Согласно новой концепции центры «Мои Документы» должны «приходить» туда, где удобно заявителям. Сегодня есть возможность обратиться за госуслугами также в МФЦ в ТЦ «Время простора» и в ТЦ «Лепсе». Таким образом, благодаря проведённой работе получать услуги по принципу «одного окна» стало ещё удобнее.

Несмотря на высокий уровень доступности госуслуг и комфортности их получения, работа по развитию центров «Мои Документы» в Кировской области продолжается.

– Мы понимаем, что, к примеру, в областном центре есть точки, где для удобства граждан было бы целесообразно открытие окон МФЦ. Речь идёт в первую очередь о новых микрорайонах – Чистых прудах, Солнечном береге, Озерках. Работа по подбору подходящих площадок ведётся. Для удобства заявителей растёт и число услуг, предоставление которых организовано на площадках центров «Мои Документы», – рассказал министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

Напомним, что узнать, где расположен ближайший к вам офис «Мои Документы», можно на сайте моидокументы43.рф или по телефону 8-800-707-43-43. Сегодня жители Кировской области также могут связаться с кировским многофункциональным центром и узнать о подробностях получения государственных и муниципальных услуг ещё и, написав сообщение в мессенджерах WhatsApp, Viber и TamTam по номеру 8 (922) 906-27-50.




Возврат к списку