Каждую вторую посылку жители Кировской области оформляют онлайн

Каждую вторую посылку жители Кировской области оформляют онлайн



Сервис упрощённого оформления посылок пользуется у жителей Кировской области всё большей популярностью. С начала 2020 года кировчане отправили с помощью почтовых онлайн-сервисов более 46 тысяч посылок, что в 3,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сервис упрощённого приёма посылок стартовал осенью 2018 года.

— На сегодняшний день 54% от общего числа принятых посылок оформляется жителями области дистанционно на сайте Почты России и с помощью мобильного приложения, что говорит о востребованности и удобстве электронных сервисов. Онлайн-сервис позволяет оформлять и оплачивать посылки, не выходя из дома, — подчеркнул министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

Самостоятельное оформление посылки на сайте Почты России или в мобильном приложении занимает не более трёх минут. Отправитель заполняет адресный бланк, получает уникальный номер отправления и при желании оплачивает его пересылку. Затем отправление нужно в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение. Сдать посылку ещё проще – оператор не набирает адресные данные вручную, они считываются системой автоматически, и весь процесс занимает всего пару минут. Заранее оплаченные посылки оператор почтового отделения принимает без очереди, независимо от количества клиентов в зале.

— Жители области всё чаще пользуются цифровыми сервисами Почты России. Так, в 2019 году в среднем ежемесячно операторы принимали более 3 тысяч онлайн-посылок, а в этом году – более 10 тысяч ежемесячно. Клиенты теперь могут затрачивать минимальное количество времени на пребывание в почтовом отделении, что особенно важно в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки, — отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.

Дополнительную информацию о сервисе можно уточнить на сайте: ttps://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices

Кроме того, жители региона могут отправить посылку, не приходя в почтовое отделение. Для физических и юридических лиц доступна услуга «вызов курьера» по телефону 8 (800) 200-50-55, через мобильное приложение или сайт Почты России https://www.pochta.ru/courier. Курьер заберет отправление весом до 31, 5 кг из дома или офиса в удобное для клиента время.



Возврат к списку