Кировчане получили более 50 тысяч уведомлений от госорганов по средствам электронного сервиса Почты России

Кировчане получили более 50 тысяч уведомлений от госорганов по средствам электронного сервиса Почты России



Сервис был внедрен в первом полугодии 2019 года

Число пользователей сервиса по отправке и получению электронных заказных писем в Кировской области, стартовавшего в регионе в 1 полугодии 2019 года, неуклонно растет. Так, только за 4 квартал этого года кировчане получили более 50000 уведомлений от Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) по Кировской области и Федеральной службы судебных приставов (ФССП) по Кировской области.

Благодаря запуску электронной почтовой системы, граждане могут отправлять и получать юридически значимые уведомления мгновенно, независимо от места своего пребывания, а также оплачивать штрафы и взыскания «в один клик» непосредственно из электронного письма. Воспользоваться сервисом граждане могут как из личного кабинета на сайте https://zakaznoe.pochta.ru/ с компьютера, так и с мобильного устройства – теперь чтение и отправка электронных заказных писем стали доступны пользователям смартфонов на IOS и Android. Отправленное в электронном виде письмо имеет такую же юридическую силу, как и письмо, отправленное на бумажном носителе.

— Сегодня уже многие граждане подключились к электронным цифровым сервисам Почты России и предпочитают получать и отправлять заказные письма от госорганов в электронном виде через свой мобильный телефон. Клиенты могут быть абсолютно спокойны за безопасность сообщений – они отправляются и пересылаются по защищенным каналам передачи данных. Перевод юридически значимой корреспонденции в электронный формат сокращает время клиента, затраченное на получение услуги непосредственно в почтовом отделении, что очень удобно, а также позволяет снизить затраты на бумажную корреспонденцию, — отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.

Исполняющий обязанности министра информационных технологий и связи Кировской области Алексей Сухих дал высокую оценку развитию электронных сервисов Почты России и их внедрению на территории нашего региона.

— Развитие электронных заказных писем – это еще один элемент глобальной цифровой трансформации предприятия, результатом которой является повышение качества, скорости и удобства предоставления почтовых услуг, — подчеркнул Алексей Сухих.

Напомним, сайт https://zakaznoe.pochta.ru/ заработал в стране в 2015 году. Через мобильное приложение Почты России к получению электронных заказных писем подключилось больше 3 миллионов пользователей. С начала 2019 года количество подключившихся к сервису получателей выросло на 60% (с 1,9 млн до 3 млн пользователей). Среди них 3 тыс. – организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде.



Возврат к списку