Кировчане стали в 7 раз чаще пользоваться мобильными почтово-кассовыми терминалами
Проект по оснащению почтовых отделений мобильными почтово-кассовыми терминалами (МПКТ), позволяющих оказывать финансовые услуги на дому или в офисе, стартовал в Кировской области в мае прошлого года. Только в этом году кировчане с помощью МПКТ оплатили почти 300 тысяч квитанций.
В регионе с мобильными почтово-кассовыми терминалами работают 250 почтальонов во всех почтамтах области. Посредством МПКТ можно оплатить коммунальные платежи, услуги связи, налоги, штрафы ГИБДД, госпошлины, оформить страховки.
— Сервис приема платежей с помощью МПКТ удобен, в первую очередь, для маломобильных граждан, пенсионеров, людей с ограниченными физическими возможностями, жителей отдаленных населенных пунктов. Кроме того, он востребован и работающими людьми, которые из-за занятости не могут подойти в почтовое отделение в часы его работы, — отметил министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.
В 2019 году более 14% от всех принятых платежей в Кировском филиале Почты России было совершено с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов. Наибольшее количество платежей пришлось на июнь 2019 года – с помощью МПКТ было оплачено порядка 59 000 квитанций, что в 7 раз больше аналогичного периода 2018 года.
— Сервис оплаты платежей с помощью мобильных терминалов очень прост и ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: прием платежей происходит в режиме реального времени и в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек. Благодаря этому сервису можно оплатить различные виды платежей, не выходя из дома или офиса, — рассказал заместитель директора Кировского филиала Почты России Александр Садаков.
Ежемесячно жителями области с использованием МПКТ оплачивается в среднем порядка 50 тысяч квитанций.
Узнать о наличии услуги в конкретном отделении почтовой связи можно по телефону: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный) и на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru