За год сервисом «Посылка онлайн» кировчане воспользовались 28 тысяч раз

За год сервисом «Посылка онлайн» кировчане воспользовались 28 тысяч раз



Услуга «Посылка онлайн» Почты России начала предоставляться кировским предпринимателям в августе 2018 года. С момента старта услуги принято и отправлено около 28 тысяч отправлений, из них более 80% принято с января по август 2019 года.
Главные преимущества сервиса – удобный и быстрый процесс самостоятельного документального оформления перевозки (посредством API интеграции) и индивидуальное сопровождение персональным менеджером.
Корпоративные клиенты Почты России могут отправлять посылки весом до 20 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки. Отправления принимаются партиями, проходят приоритетную обработку в магистральном сортировочном центре и доставляются во все крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции. Адресат может забрать интернет-заказ в почтовом отделении.
– Онлайн-сервисы становятся все более популярными у кировчан и это легко объяснить. В первую очередь они позволяют исключить ошибки при заполнении адресных данных. Кроме того, в случае с Почтой России – использование электронных ресурсов позволяет также подобрать корректный индекс и передать клиенту почтовый трек-номер сразу после совершения покупки, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений, – отметил министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.
Стоит отметить, что с помощью онлайн-сервиса https://otpravka.pochta.ru осуществляется отправка более 90% всех принятых от юридических лиц посылок.



Возврат к списку